среда, 23 мая 2012 г.

Чудеса на книжной полке...


Дорогие ребята! 
   На начало летнего сезона для вас подготовлены книжные выставки в следующих отделах:
      Читальный зал делового чтения:
- "Вот оно какое наше лето"
- "Новинки для всех"
- "Солнце русской поэзии" - ко дню рождения А. С. Пушкина.
- "Прочти летом"
- "День памяти и скорби" - начало Великой Отечественной.

              Абонемент для дошкольников и уч-ся 1-9 кл:

- "Лето, книга, я - друзья"
- "Твоя школьная программа"
- "День России"
- "Широкий просмотр новинок" в него входят книги:
    Для младшего школьного возраста: 
- серия "Детская энциклопедия РОСМЭН" книги "Принцессы", "Мифология", "История России".
- серия "Твоя первая энциклопедия" книги "Рыцари и замки", "Пираты".
И многие другие серии.
    Для среднего школьного возраста:
- серия "Только для девчонок"
    Щеглова И. "Адрес мечты"
    Лубенец С. "Любовь в сети и наяву"
    Селин В. "Созвездие двух сердец"
    Беленкова К. "Улыбка ледяной царевны"
- серия "Детям о праве" книги Павла Астахова
    "Я и школа", "Я и государство", Я и дорога", Я и семья", "Я и магазин", "Я отдыхаю", Я и улица".
- серия "BAKUGAN" книги Т. Уэста
    "Даркус атакует", "Отчаянные  бойцы", "Новая битва".
- Книги-фэнтези: "Большая книга лучших летних страшилок"; Шустерман Н. "Страна затерянных душ";
  - серия "Люди против магов"
     Барри д. и Пирсон Р. "Питер Пэн и тайна Рандуна"
  - серия "Большая книга приключений"
    Иванова В. "Коллекция приключений суперсыщицы"
    Кузнецова Ю. "Большая книга приключений и загадок"

   Для старшего школьного возраста:
- серия "100 великих"
   "100 великих гениев"
   "100 великих городов мира"
   "100 великих нобелевских лауреатов"
- серия "Большая книга романов о любви для девочек"
   Иванова В. и др. "Большая книга зимних романов о любви"
   Молчанова И. "Самые красивые истории о любви для девочек".
- Книги-фэнтези: Емец Д. "Мост в чужую мечту"; Сухова Е. "Сумеречный охотник"; Майер С. "Сумерки"; Стайн Р. Л. "Страх" - повести; Белогоров А. "Черный фотограф"; Усачева Е. и др. "Любовь ангела" - повести; Патрик К. "Воспоминания о будущем".
  - серия "Люди против магов"
      Сандерсон Б. "Алькатрас  и Пески Рашида"

   Абонемент для юношества и взр. населения:
- "Русская история не по учебникам"
- "Североуральск литературный"
- "Великая держава"
- "Новые книги".

Комментариев нет:

Отправить комментарий